Электронные сигареты ремонт своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ремонт электронной сигареты своими руками

Мода на использование электронных сигарет прочно вошла в современное молодое поколение. И каждый, кто решает приобрести устройство для парения, должен знать о его особенностях. В частности, вам должен быть известен тот факт, почему может не работать электронная сигарета.

Почему не работает электронная сигарета: разбираемся в устройстве

Электронная сигарета, будучи автоматизированным устройством, иногда ломается. Почему случаются неисправности у «электронок» ?

Чаще всего потому, что их неправильно используют, или пренебрегают

общепринятыми нормами эксплуатации. Соответственно, вы должны соблюдать их, чтобы не столкнуться с подобными дефектами.

Что же делать, если не работает или не включается ваше устройство? Почему это произошло, и стоит ли обращаться за профессиональной помощью?

Мы рассмотрим, какая неисправность электронной сигареты могла повлечь за собой выход устройства из строя, и сориентируем вас относительно дальнейших действий.

Если механизм электронной сигареты не работает, нужно определить, в чем же заключается проблема. И чтобы сделать это, важно знать, из каких деталей она в принципе состоит.

Все устройство изделия состоит из трех основных элементов:

  1. Атомайзер – это блок для генерации пара из курительной жидкости;
  2. Аккумулятор – это электробатарея для питания и обеспечения работы сигареты;
  3. Картридж – это устройство, которое порционно подает курительную смесь в парогенератор.

Для ремонта электронной сигареты своими руками, вы должны детализировано разобраться в этих запчастях. Провести качественное устранение неисправностей вам поможет именно такая информация.

Атомайзер (распылитель) – именно он отвечает за образование пара. Состоит из фитиля и намотанной на нем нихромовой нити в форме спирали. Фитиль находится в керамической чаше, имеющей отверстия для воздуха и крепления контактов фитиля. Сверху фитиль закрыт мостом, предохраняющим его от повреждений и обеспечивающим подачу жидкости к фитилю. Мост и чаша завернуты в металлическую губку. Губка и фитиль, обладая капиллярными свойствами, хорошо впитывают жидкость, передавая друг другу курительную смесь из картриджа. Этому способствует и понижение давления при затяжке пользователя.

Образование пара начинается во время затяжки, если батарея автоматическая, или после нажатия кнопки, если она ручная. На нить накаливания поступает электрический ток, она моментально нагревается до максимальной температуры, при этом, жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, соединяется с воздухом ,втягиваемым через атомайзер и вдыхается в легкие.

Аккумулятор у «электронок» бывает механическим и автоматическим.

Автоматический аккумулятор снабжен светодиодом, лампочка которого загорается во время затяжки, имитируя тление, и также датчиком давления, который включает атомайзер, когда пользователь делает затяжку.

Ручной аккумулятор включается для подачи тока при помощи нажатия кнопки. Кнопка нажимается в начале затяжки и удерживается до ее окончания.

Картридж – это пластиковый мундштук со встроенной в нем капсулой пропитанной жидкостью.

Топ-6 неисправностей: что можно сделать

При производстве изделия гарантированно проходят несколько ступеней контроля качества. Тем не менее, при длительной и неправильной эксплуатации могут возникать различные отклонения и неисправности в работе. Большую часть из них можно исправить самостоятельно.

Чаще других случаются жалобы на мигание лампочки и образование малого количества пара. Устранение этих неисправностей «электронки» можно довольно легко произвести в домашних условиях.

В случае наличия малого количества пара нужно обратить особое внимание на нормы эксплуатации изделия.

При дефиците пара характерны такие нарушения в работе:

  • аккумулятор не дает достаточной мощности для испарителя (необходимо проверить контакт атомайзера и аккумулятора или зарядить аккумулятор);
  • закончилась жидкость или ее не хватает в е-сигарете (необходимо заправить картридж);
  • в воздуховод попала жидкость (нужно встряхнуть изделие вниз атомайзером несколько раз, как вы встряхиваете ртутный градусник);
  • заблокировался канал для поступления воздуха (нужно открутить клиромайзер и прочистить отверстия; когда соберете сигарету, поверьте легкость прохождения воздуха).

Если вы делаете слишком длинные затяжки, следует приучить себя делать их более плавными, не длительнее пяти секунд без больших усилий.

Пар горчит

Когда нагреватель работает неправильно, пар может горчить. Исправить это также легко, и полноценный ремонт «электронки» здесь не является необходимостью.

Для горечи пара имеется несколько причин:

  1. Возможно, ваш испаритель исчерпал свой ресурс – в этом случае, замените его новым.
  2. Выставлен неправильный вольтаж на аккумуляторе. Путем проб выставьте необходимое напряжение, которое будет обеспечивать легкое курение без горечи.
  3. Плохо работает аккумулятор. Проверьте контакт аккумулятора с клиромайзером и внешний вид, — если дефектов не обнаружено, отдайте в ремонт или замените новым.
  4. Закончилась жидкость. В этом случае долейте ее до необходимого уровня. Пар горчить перестанет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как навсегда избавиться от экземы на руках

Электронная сигарета не включается

Самая серьезная поломка – поломка аккумулятора. И если ваша электронная сигарета не включается именно на ее фоне, необходимо задуматься о смене детали.

Починить аккумулятор самостоятельно будет сложно, но мелкие неполадки можно устранить.

  1. Если аккумулятор сломан, и это внутренняя поломка, необходимо убедиться в этом, присоединив к нему другой клиромайзер. Если он действительно не работает, его нужно сдать в ремонт или заменить новым.
  2. Когда индикатор на аккумуляторе горит или мигает, возможно, кнопка запала и нужно ее аккуратно ударить, чтобы она отлипла. Если лампочка продолжает мигать, обратитесь в мастерскую по ремонту.

В комплекте с большинством устройств идет запасной аккумулятор. Обратите внимание на наличие сменной батареи при покупке.

Не работает нагреватель

Что делать, если в электронной сигарете не работает нагреватель, или вышел из строя «клир» ?

Если клиромайзер протекает, его необходимо заменить новым, т.к. очевидно это заводской брак, или вы его повредили механически.

Клиромайзер перегревается, возможно, при ношении изделия в кармане. Ее чувствительная кнопка включения аккумулятора запускается сама. Часто встречается ошибка при установке аккумулятора без соблюдения полярности – если вы подозреваете ее, проверьте правильность его размещения. Если установка правильная, придется обратиться в сервисную службу для проверки работы клиромайзера.

При подключении зарядки лампочка не меняет цвет

Причинами неполадки могут стать следующие факторы:

  1. аккумулятор полностью зарядился и устройство можно использовать;
  2. контакт между аккумулятором и зарядным устройством слабый или отсутствует (нужно почистить контакты соединения и попробовать подключить снова);
  3. аккумулятор или зарядка не работают. Для проверки этого дефекта можно подключить аккумулятор к другому зарядному устройству, или наоборот.

Отсутствует дым

  1. Возможно, разряжен или сломан аккумулятор (возьмите другой из комплекта и замените его);
  2. Слишком много жидкости в картридже, либо он пустой. Зарядите картридж или замените его новым;
  3. Если сломан клиромайзер, его нужно заменить, или отдать для проверки в сервисный центр.

Ни в коем случае при эксплуатации «электронки» нельзя забывать, что это тонко устроенный электронный прибор, и к нему нужно соответственно бережно относиться. Важно беречь его от нагревания на солнце и отопительных приборах. Нельзя допускать попадания любой влаги на прибор, чтобы не допустить замыкания контактов, а также механических повреждений.

Основные правила эксплуатации электронной сигареты

  • При первой зарядке батареи выдержать работу от сети не менее восьми часов.
  • Не оставлять заряженную батарею включенным в зарядное устройство.
  • Не разбирать аккумулятор.
  • Не прикасаться металлическими предметами к полюсам.
  • Хранить устройство вдали от источников тепла.
  • Не включать сигарету в сеть при ее неисправности.
  • Использовать зарядное устройство только для сигареты.
  • Держать электронную сигарету и зарядное устройство в месте недоступном для детей.

Любое устройство прослужит вам дольше при бережном, внимательном и аккуратном отношении к нему. Приобретая электронную сигарету, особенно дорогую, помните об этом.

Все права защищены. При копировании материалов с сайта необходимо сослаться на источник.

Источник: http://nekurok.ru/elektronnye-sigarety/sovety/ne-rabotaet-elektronnaya-sigareta

Ремонт электронных сигарет

Если многоразовая электронная сигарета вышла из строя, её можно отремонтировать. Самый простой вариант – обратиться в ближайший сервисный центр. Но для начала стоит попробовать разобраться в причинах неисправности самостоятельно. Есть случаи, когда без помощи опытного мастера не обойтись, но имеются и такие, когда можно выполнить ремонт электронной сигареты своими руками.

Где ты, пар?

Самая частая проблема, с которой сталкиваются вейперы – малое количество вырабатываемого пара. Это может произойти по следующим причинам:

  • не поступает напряжение от аккумулятора. Может быть, батарея уже разряжена, или же клиромайзер в данный момент некачественно соединён с аккумулятором;
  • жижа уже на исходе. Просто нужно добавить новой;
  • вы делаете чересчур продолжительные и сильные затяжки. Необходимо «сбавить обороты»;
  • чем-то заблокирован канал, через который поступает воздух. Нужно снять клиромайзер и прочистить канал;
  • жидкость проникла в воздуховод. Поверните сигарету клиромайзером вниз и встряхните так, как поступили бы со ртутным термометром.

После этого проверьте, как теперь действует е-сигарета.

Пар горчит

Ещё одна распространённая проблема. Вроде бы парить можно, но во рту появляется горьковатый, неприятный привкус. Причина может быть в том, что:

  1. Вышел из строя испаритель, его пора заменить на новый.
  2. Закончилась жидкость. Пора добавить свежей.
  3. Неисправен аккумулятор. Если с клиромайзером он соединён правильно, возможно, потребуется обратиться к мастерам для ремонта именно аккумулятора.
  4. Подаётся слишком высокое напряжение от аккумулятора. Нужно его уменьшить.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как разрабатывать руку после перелома

Рекомендация в этом случае – начните проверку с испарителя.

Вышел из строя аккумулятор

Вряд ли вы сумеете починить аккумулятор своими руками, но важно понять, что причина поломки е-сигареты кроется именно в нём. Если у вас есть запасной клиромайзер – подсоедините его. Устройство не начало работать? Значит, нужно приобретать другой аккумулятор или нести в ремонт старый.

Индикатор начал мигать

Иногда решение проблемы лежит на поверхности: всего лишь запала кнопка. Если после постукивания по ней ничего не меняется — придётся обращаться к мастеру.

Неисправности, связанные с клиромайзером

Если клиромайзер нагревается, как вам кажется, беспричинно —- скорее всего, причина кроется в «слабой» кнопке, с помощью которой устройство включается и выключается. Стоит задеть её ненароком, и происходит включение, даже когда электронная сигарета спокойно лежит в кармане ваших брюк.

Если вы не планируете покупать новую модель, стоит подыскать для имеющейся что-то вроде твёрдого портсигара, чтобы избежать таких самопроизвольных сигналов к началу работы.

Клиромайзер начал протекать. Виною может быть некачественная заводская сборка, или же повреждения, полученные позже. В любом случае — клиромайзер надо менять.

Лампочка на аккумуляторе горит только одним цветом

Вейпер ставит аккумулятор на зарядку, но лампочка при этом не изменяет своего цвета. Причины могут быть такими:

  • сломался или аккумулятор, или зарядка. Нужно попробовать поочерёдно подключить их к другому устройству. Зарядку — к ещё одному аккумулятору, а основной аккумулятор, соответственно, к другому зарядному устройству;
  • проверьте, хорошо ли зарядка и аккумулятор подключены друг к другу;
  • в тот момент, когда вы решили зарядить устройство, аккумулятор может быть уже заряжен.

Чаще всего проблема кроется в зарядном устройстве, его потребуется заменить.

Осмотрите спираль

В большинстве случаев — если вейп не работает, снизилось количество пара или же у него появился неприятный привкус — придётся разобрать электронное устройство. Сделать так, чтобы атомайзер был отделён от мода. Если процесс этот затруднителен, нужно почистить резьбу на сигарете и смазать её специальным маслом.

После этого, в первую очередь, нужно осмотреть испаритель: как спираль, так и вату.

Возможно, на спирали появился нагар, и его надо убрать. Кроме того, спираль вашей электронной сигареты вообще могла выйти из строя. В этом случае, её придётся заменить на новую.

Также желательно сменить и вату.

После этого детали электронной сигареты вновь соединяют между собой —— плотно, чтобы контакты не «отходили» — и проверяют, хорошо ли теперь парить?

Таким образом, во многих случаях, ремонт электронных сигарет можно выполнить самостоятельно. Но лучше всё же при покупке вейпа поинтересоваться адресом сервисного центра. Иногда без него не обойтись — допустим, если сгорела электроника.

Ещё один совет: прежде чем начать «технические работы» со своим вейпом, ознакомьтесь с устройством именно вашей модели. Сделать это можно как с помощью интернета, так и изучив те документы, которые вы получили, покупая электронную сигарету. Скорее всего, данная информация позволит сэкономить ваше время.

Также, пользуясь электронной сигаретой, нужно знать правила обращения с ней, и не нарушать их. И пусть вейпинг доставит вам только удовольствие.

Смотрите также:

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Что делать если электронная сигарета выдает Atomizer short

Плохо тянется электронная сигарета, что делать?

Откуда берется горечь в электронных сигаретах и как с этим бороться

Что делать, если не включается электронная сигарета

Почему мой вейп нихрена не заряжается

1 КОММЕНТАРИЙ

Thank you for the article.

Источник: http://magnusvape.ru/novichkam/chastye-problemy/remont-elektronnyh-sigaret/

Электронные сигареты ремонт своими руками

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

83 комментария

А почему бы не купить нормальный, обслуживаемый испаритель и не ебать себе мозг с разбором этого говна?

а тут, видите ли, вопрос экономии видимо очень остро стоит. Нормальный танк стоит примерно как вся эта ебала, которую автор называет электронной сигаретой.

Именно. Я тем более как-то не вижу смысла в танках с мощными спиралями. Тем более, что вся идея с этой сигаретой была в экономии средств относительно обычных сигарет.

та егошка серавно дороже аналога. уж если цель сэкономит, тогда реально айстик+клон тайфуна гт. окупается за 1-1,5 месяца и остается еще. просто надо взять и купить.

Ну у меня не егошка. Мод вамо — 1050р, бак — 350. Я пробовал и подороже парить, но пока мне и мой вариант нравится, не вижу смысла менять на что-то.

ну когда я брал комплект — Мехмод Nemesis около 800 рублей, Тайфун ГТ — около 1000, аккум LG 18650 — около 500 в Москве. До этого были и егошки и протанк от кангера, заверяю — окупится не один раз. Да и перематывать тайфун всяко удобнее чем эти писюльки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Боль в суставах пальцев рук

Из яп. хлопка советую пластинки Selena. очень удобно по волокну резать на полоски под диаметр спирали, хренова гора этих пластинок (не вспомню, сколько точно, но не одна сотня штук) стоит около 200-250 рублей в магазинах японской косметики. 😉

«пара всегда мало» 🙂

Еще fogger V 4.0 очень неплох в работе и обслуживании!

Блин, видимо, какой то у меня кривой фоггер в4, никак не выходит его толком завести, причем не гарики, не хлюпы, а просто какой то дичайший ТХ рвущий лёгкие, как будто обдува вообще нет. А спирали тем временем прям над дырочками. 🙁

Какие параметры намотки? Тип проволоки, её диаметр, диаметр намотки? Характеристики питания? Характеристики жижи?

У меня: Нихром 0,2 мм, 2 мм, 6,5 витков — дуалкойл. 15Вт на быстрой тяге. Самозамес 50/45/5. Nic 3 мг.

Потому что когда я покупал эту сигарету, я был не уверен, что она мне понравится, и отдавать больше 500р за обслуживаемый бак мне неохота. А выбор у нас невелик.

Да и я б не сказал, что такая переборочка сильно сложнее чем переборка обслуживаемого. У меня 3 испарителя, забился один — вкручиваю другой хоть между затяжками, а потом дома перебираю все.

А у меня обслуживаемые 😉

дружище а ты не подскажешь что делать если пошла по пизде батарейка?может можно сообразить что нить из пальчиковых аккумуляторов?

Из пальчиковых никак. Хотя для начала надо узнать какой у тебя аккумулятор. В смысле размеров. Большой 18650 или меньшие? Ну и оттуда уже и плясать, либо на алиэкспрессе купить, либо в локальных магазинах, либо разобрать аккум от ноута (хехе). Вот тут и появляется преимущество как тут говорят «нищенских» испарителей, с 2х омной катушкой можно хоть и с некоторым снижением ресурса даже обычные литиевые аккумуляторы, и не подбирать специальные под «суб омные» испарители.

У меня раздербанен сильно БУ-шный аккум от ноута в котором были 16350 (да, именно 16) аккумуляторы, я и ношу с собой 5 штук, по полтора — два аккумулятора на день. (там осталось по 1,4а*ч емкости).

Всем героям "обслуживаемых" "нормальных" и прочих гаджетов.

Есть задроты от игрушек, есть от великов, есть от компов и от авто. Это не плохо и не хорошо. Вам нравится возится со всеми этими дрипками, атомами, вариваттами с термоконтролми — возитесь. Вы даже сленг свой создали — взгляните "популярный форум этой тематики" да там даже ФАК нужно читать с помощью словаря, я уж не говорю про рядовые темы.

Тут человек НОРМАЛЬНЫМИ словами да ещё и с фотками рассказал как привести в рабочее состояние обычную элекьрокурилку. Коих продаётся сотня если не тысяча на один субатом с ценником под сотню долларов.

Рассказал языком понятным простым пользователям, у которых нет под рукой десятка сортов кантала.

Прткиньте, кто то просто пользуется электросигарету. Вот такому пользователю и адресованы подобные статьи и мануалы. Если для вас такая статья поверхностная — так запилити своё глубокое исследование методов замены спирали из анодированного золотом прямой кишки южнопольского таракана — возможно и его кто то оценит, а не заявляейте, что обслуживаемый испаритель лучше в статье, где про обслуживаемый испаритель речь не шла.

Автор, Вы бы теги добавили, в том числе и не любимое Вами «атомайзер». Если вдруг кому-то понадобится найти рецепт лечения, то хрен найдешь по Вашим тегам -_-

Благодарю. И да. Дрипка рулит. 1 😀

Вот не надо тут взорваться всё угрожать. Это ничего не изменит.

А я грю — рулит -_-

у меня час ночи!утром на работу! утром отвечу нормально! пока только так.

)))) спасибо за то что сделал вчерашний день ))))

Рулит не рулит. Без гравицаппы вы только горизонтально полетели, а с гравицаппой — фьют и за 5 секунд там.

чтобы перемотать необслугу, имхо, нужна еще большая ловкость рук, чем при перемотке обслуги. я пыталась на субтанке перемотать, психанула, плюнула, забила, мотаю обслуживаемую

Отлично. Всё это есть на ecgittalke уже давным давно. Вы еще тему аромок от Буча начните, мало вам холиваров

П.С. Можно и меньше.

не факт что он готов к калифорнийской затяжке

а купить нихромовую проволоку и намотать спираль не вариант ?

Источник: http://pikabu.ru/story/remont_isparitelya_yelektronnoy_sigaretyi_3663338

Ссылка на основную публикацию